Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Кухнятория
Брендинг
Продюсер - Игорь Саннэ
Менеджер проекта - Елена Саннэ

Иллюстратор - Александр "STAN" Шиманов

Основатели студии хотели упаковать бизнес. Пожелания к новому названию сводились к «звучному и понятному, отличному от других». В процессе генерации идей родилось около 50-ти названий. Но особенный отклик получило то, где за основу были взяты два слова — «кухня» и «территория».

Логотип дополнен элементами, которые напрямую ассоциируются с кулинарией. В продолжение визуальной коммуникации, слово «Кухнятория» в монохромном исполнении нанесли на центральную стену студии. Так получилась нетривиальная фотозона.

Наше сотрудничество — прекрасный пример того, как ответственно стартап может подойти к визуальной упаковке бизнеса.

Made on
Tilda