Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Медцентр «Хроно»
Айдентика
Продюсер - Игорь Саннэ

Съемка/монтаж - Александр Иванов

Иллюстратор - Александр "STAN" Шиманов

Менеджер проекта - Елена Саннэ

Ситуация:
Успешно работающий медицинский центр расширяет фунционал, меняет локацию и название.

Задача:
Особенность проекта заключается в том, что создатели транслируют новый, интегральный, комплексный подход к оздоровлению. Необходимо донести философию бренда до потребителя, разработать визуальный образ и систему коммуникаций.

Решение:
Новаторский аспект должен быть отражен в логотипе, цветовых и шрифтовых решениях, оформлении фасада. Необходимо увязать несколько образов и смыслов, сохранив лаконичность, а так же уйти от характерных для медицинской сферы цветов.

Важным пожеланием заказчика была идея о том, что жизнь – это лабиринт, через который проходит человек, и с помощью специальных методик можно увидеть выход из состояния болезни и отыскать путь к здоровью. Поэтому ведущий образ в логотипе – это лабиринт, который имеет вход и выход.

Начальная буква «Х» - визуально отсылает к первой букве фамилии основателей центра, похожа на хромосому и песочные часы.

Айдентика адаптирована для использования в цифровом формате: созданы иконки, аватары и обложки для соцсетей. Для работы в офлайн пространстве разработаны фирменные бланки, таблички, буклет, фасадная вывеска.

Made on
Tilda