Мясоконсервный комбинат «Абаканский»
Айдентика
Продюсер - Игорь Саннэ
Дизайн - Олег Кышпанаков
Иллюстратор - Ксения Федотова
Ситуация: Тушенка из Абакана славится своим качеством и вкусовыми характеристиками далеко за пределами Хакасии, но визуальные коммуникации бренда требуют обновления.
Задача: Разработать современную этикетку, отстроиться от конкурентов. Показать обновленный ассортимент продукции, состоящий из тушеного мяса птицы, говядины, конины, свинины, двух видов каш и паштета.
Решение: Проанализировав более 20-ти образцов этикеток схожей продукции, было решено использовать светлую основу с природными мотивами. Такой подход в оформлении этикетки отражает натуральность продукта, визуально отсылая покупателя к натуральности продукта.