Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Мясоконсервный комбинат «Абаканский»
Айдентика
Продюсер - Игорь Саннэ
Дизайн - Олег Кышпанаков
Иллюстратор - Ксения Федотова
Ситуация: Тушенка из Абакана славится своим качеством и вкусовыми характеристиками далеко за пределами Хакасии, но визуальные коммуникации бренда требуют обновления.

Задача: Разработать современную этикетку, отстроиться от конкурентов. Показать обновленный ассортимент продукции, состоящий из тушеного мяса птицы, говядины, конины, свинины, двух видов каш и паштета.

Решение: Проанализировав более 20-ти образцов этикеток схожей продукции, было решено использовать светлую основу с природными мотивами. Такой подход в оформлении этикетки отражает натуральность продукта, визуально отсылая покупателя к натуральности продукта.
Мясоконсервный комбинат "Абаканский"
Айдентика
Продюсер - Игорь Саннэ,
Дизайн - Олег Кышпанаков,
Иллюстратор - Ксения Федотова.
Ситуация: Тушенка из Абакана славится своим качеством и вкусовыми характеристиками далеко за пределами Хакасии, но визуальные коммуникации бренда требуют обновления.

Задача: Разработать современную этикетку, отстроиться от конкурентов. Показать обновленный ассортимент продукции, состоящий из тушеного мяса птицы, говядины, конины, свинины, двух видов каш и паштета.

Решение: Проанализировав более 20-ти образцов этикеток схожей продукции, было решено использовать светлую основу с природными мотивами. Такой подход в оформлении этикетки отражает натуральность продукта, визуально отсылая покупателя к натуральности продукта.
Made on
Tilda